Контроль движения в играх

Контроль движения в играх

User Rating: 0 / 5

Nintendo Wii первым принес механизм управления движением в дома людей. Надеясь повторить его успех, Microsoft и Sony разработали новое поколение контроллера движения, который, откровенно говоря, полностью затмил Wii с точки зрения возможностей, да и самой технологии.

Геймеры со всего мира следят за тем, что будет дальше. Превью, демо и трейлеры обещают полное взаимодействие с объектами игры и обратную связь. Замена клавиатуры и мышки на движения своим собственным телом принесет интересные изменения в процесс игры. Но перевод даже простейшей динамики движения браузерной онлайн игры в форму, когда тело игрока контролирует действия персонажа - это задача не из легких. Ведь на самом деле браузерные игры - чрезвычайно сложные видеоигры.

Онлайн мир сам по себе громадный, а геймплей - трудный и запутанный.

Есть сотни и тысячи возможностей, видов деятельности и действий, которые имеют свое влияние и последствие. Скастуй веревку - и словишь немного рыбы. Напади на гризли - и он укусит тебя. С самого начала, с точки зрения игрока, его влияние на игру было реализовано с помощью нажатия на клавиши и наблюдения за тем, как его персонаж исполняет соответствующие действие. Да, заставить персонажа взять салфетку со стола - не очень тяжелая задача. А вот как поступить с бесчисленным множеством других навыков и действий, которые должны иметь свой уникальный, неповторимый жест? А он, ведь, в свою очередь, должен быть сопоставим с тем, что ваш некромант 67-го уровня делает на экране.

К сожалению, есть и другие проблемы, которые необходимо решить. Все игроки разные, соответственно, время, необходимое для каждого игрока, чтобы выполнить жест, может изменяться. Таким образом, многие окажутся в невыгодном положении. Например, на то, чтобы достать виртуальным меч и взмахнуть им, у одного игрока уходит четыре секунды, а у другого - всего две. В итоге, первый игрок неоправданно получает повреждения, а то и вовсе умирает.
Вероятней всего, для браузерных игр появится котроллер движений, регулируемый с помощью датчиков.

Контроль движения в играх
Контроль движения в играх

Не важно, это консоль или домашний ПК, многое должно быть сделано для того, чтобы контролировать движения в браузерных играх стало гипотетически возможным. Ведь это должен быть совсем новый вид браузерной игры, где жесты могут заменить большинство клавиш, к которым мы так привыкли. Это значит, что у персонажа уже не будет сотен способностей и большого выбора профессий для освоения.

Если хотите прямо сейчас поубивать время как на мобильном так и на ПК, то сайт Мир-Игр предлагает поиграть в популярные игры онлайн бесплатно. Есть игры, где вы сможете управлять популярными персонажами - Человек-паук, Марио, Бамблби и многими другими.